Была онлайн: 9 мая 11:10
Транспорт:
Hyundai Creta 2021 (1 фото)

Турист Сергей Макаров (SergeyMakarov2021)
Май 2021 (семья с детьми, 4 человека)

Вместе с Надеждой в мае 2021-го года мы посетили сразу несколько экскурсий — и были очень рады, что обратились именно к ней, так как все экскурсии нас очень порадовали, мы очень довольны. Наша задача была познакомить наших детей с Петербургом, так, чтобы у них сложилось впечатление о городе и его ценностях, но без утомительности. И с помощью Надежды эта цель была наилучшим образом достигнута — так, что наши дети вновь хотят поехать в СПб. Надежда прекрасно проводит экскурсию по Эрмитажу — получился именно необходимый нам вариант обзорной экскурсии, было интересно и нам, родителям, уже неоднократно бывавшим в Эрмитаже, и нашим детям, бывшим там впервые. Экскурсия в Царское Село прекрасна тем, что в парках Надежда увлекательно рассказывает много фактов, но и во время официальной экскурсии в Екатерининском дворце (куда частных гидов — к сожалению — не пускают) ее комментарии весьма интересно и потому очень ценно дополняли официальное повествование официального экскурсовода. Экскурсия в Музей Фаберже — очень стоящая, потому что рассказы Надежды представляют ювелирные изделия так, что их образ становится объемным. Наконец, 4-я экскурсия, которую мы посетили — плавание на катере по рекам центра Петербурга (Мойка, Фонтанка, Нева) — и тут стало абсолютно очевидно, что Надежда изумительно знает историю и культуру Петербурга. Самое главное — то, что великолепные знания Надежда сочетает с прекрасным умением рассказывать — так, что было интересно одновременно и нам, родителям, и нашим детям, и ничуть не утомительно; ценно то, что она всегда ориентируется на экскурсантов. Мы очень благодарны Надежде (дети после ее экскурсий сказали нам, что хотят стать экскурсоводами), и уверенно рекомендуем обращение к ней.